Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки политики продвижения предприятия 6
1.1 Сущность политики продвижения и виды стратегий 6
1.2 Методы и инструменты продвижения 12
Глава 2. Анализ политики продвижения магазина «Л’Этуаль» в ТЦ ЦУМ г. Дзержинск 22
2.1. Общая характеристика магазина 22
2.2 Ситуационный анализ и анализ основных конкурентов 26
2.3 Анализ средств продвижения магазина 36
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию политики продвижения магазина «Л’Этуаль» в ТЦ ЦУМ г. Дзержинск 42
3.1 Разработка мер продвижения магазина «Л’Этуаль» в ТЦ ЦУМ г. Дзержинск 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Заключение 53
Список литературы 55